вторник, 20 марта 2018 г.

Нить Ариадны для Всемирной Паутины


Каждый человек – натура творческая. Только мы постоянно убеждаем себя, что есть люди талантливые, а я человек обычный, безо всяких талантов и мне не дано создавать шедевров.




Однако, ученые утверждают, что каждый человек способен творить. Мы все в детстве рисовали, лепили фигурки и т.д. Мы гордились плодами своего творчества и не задумывались, шедевр это или нет. Это было наше творение и это было наше маленькое чудо.

Но потом это прошло, в силу какого-то неосторожного замечания или сами разбудили в себе внутреннего критика.

Но желание творить не исчезло. По себе знаю.  Взяла кисточку в руки почти в сорок лет. Да, конечно я не создаю шедевров, но мне это доставляет такое удовольствие… Я попадаю в другой мир – мир красоты и покоя.

Творчество это один из лучших способов впустить радость и свет в свою жизнь.

Найти занятие по душе, совсем не сложно. Сейчас столько возможностей раскрыть свои таланты. Компьютер и интернет раскрывают перед нами огромные  просторы для творчества.

Для себя я нашла интересные курсы. Это Международная Интернет-Академия Мастерства. Здесь я научилась делать классные ролики, обрабатывать фотографии с помощью онлайн-ресурсов и много еще чего. Академия для меня стала нитью Ариадны в мир интернет-творчества.

Я приглашаю присоединиться к этому творческому коллективу, они предлагают получить знания на 16 курсах по различным направлениям и Вы обязательно что-то выберите для себя, а самое главное найдете в себе творца и получите первые искорки счастья творения.    




С уважением
                                 Елена Осипкова

2 комментария:

  1. Елена, подписываюсь под всеми Вашими словами. Творчество изначально в нас заложено, только приходим к потребности творить все в разное время

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно. Благодарю за комментарий.

    ОтветитьУдалить